Смена (дополнение) видов деятельности
Смена видов деятельности компании требует исключения и (или) добавления видов деятельности в Устав компании, а также внесения поправок в Единый государственный реестр юридических лиц.
Теоретически компания вправе заниматься и не указанной в Уставе деятельностью, если данным документом это не запрещено. Однако сведения о видах деятельности компании по ОКВЭД требуются для заполнения бухгалтерской отчетности, а для этого нужна регистрация новых видов деятельности. Соответственно, смена видов деятельности на уровне регистрирующих органов просто необходима, если вы планируете получать от нее легальные доходы.
Процедура смены видов деятельности
В соответствии с российским законодательством, для смены видов деятельности требуется соответствующее решение (протокол собрания) Общества, заверенное единоличным участником (всеми участниками), заявление для регистрации и учредительные документы.
В лучшем случае смена видов деятельности регистрируется в течение пяти дней, на практике эти сроки часто не соблюдаются из-за неправильного заполнения документации, предоставления неполного пакета документов и других нарушений.
Вы можете избежать всех проблем, связанных с регистрацией смены видов деятельности компании, обратившись к нам.
Для осуществления смены видов деятельности вашей компании нам понадобится их перечень, свидетельства о регистрации и постановке на налоговый учет.
Кроме того, необходима выписка из ЕГРЮЛ, учредительные документы, копии паспортов директора и участников Общества.
Срок смены видов деятельности составляет десять дней, в течение которых вы сможете спокойно заниматься своей работой, не думая о том, что нужно успеть в налоговую инспекцию.
Наши специалисты Legal Services проконсультируют вас относительно действующего законодательства, подготовят пакет необходимых документов, оплатят пошлину и получат новые документы.
Наши услуги
В стоимость наших услуг входят:
- Консультации по вопросам смены видов деятельности.
- Подготовка документов.
- Оплата государственной пошлины.
- Регистрация изменений в Инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС).
Дополнительно оплачиваются:
- Нотариальные расходы.
- Получение кодов статистики (при необходимости).
Сведения и документы, необходимые для смены видов деятельности:
- Свидетельство о регистрации.
- Перечень видов деятельности.
- Свидетельство о постановке на налоговый учет.
- Выписка из ЕГРЮЛ.
- Учредительные документы.
- Копия паспорта директора.
В результате Вы получаете комплект документов, включающий:
- Свидетельства об изменениях (их регистрации), вносимых в учредительные документы и ЕГРЮЛ.
- Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
- Новую редакцию Устава.
- Коды статистики.
С 05 мая 2014 г. вступили в законную силу изменения, которые ввели нотариальную доверенность для лиц, обращающихся в регистрирующий орган от лица заявителя.Согласно п.»в» ч.1.ст.1 ФЗ от 05.05.2014 N 107-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» сообщаем, что по каждому вашему заказу, связанному с сопровождением нами регистрационных действий в органах ФНС, вам (вашему руководителю), необходимо будет оформить на нашего сотрудника нотариальную доверенность на ведение вашего дела, и представление ваших интересов в ФНС, ФСС, ПФР.